Суббота, 18.11.2017, 18:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
 
читы для кс
Главная » Статьи » Обзоры программ

Плагины UA (часть 2)
 

Плагины UA (часть 2)

Что стало причиной приобретения (вобщем-то не дешевого) фильтра? Самое главное, это ещё одна ступенька вверх - к студийному звучанию. Другая причина, конечно, это предоставленная любезными UA возможность "потрогать" фильтр собственными ушами (бесплатно - в течение 14 дней). Ещё одна причина, это отзывы известных звукоинженеров и продюсеров... Не стану соблюдать "логическую последовательность описания", а начну с самого интересного.


Первое, это Compressor и Expander/Gate. Весьма интересна реакция динамической секции фильтра на перегрузку - проявление tube-эффекта, очень похожего на тот, что проявляется при перегрузках ламповых усилителей, как лишнее подтверждение высокого качества "внутренней математики" UAD-карт. Перед нами, в наличии, по три регулятора для каждого динамического фильтра (Compressor, Expander/Gate), с одним "отщелкивающимся" (по типу кнопки) регулятором - для управления автоматической настройкой "затухания". Есть возможность "связанного" управления фильтрами (Link). Ещё весьма интересен переключатель режимов EX/G1/G2 - дающий возможность более тонко и "предирчиво" подойти к настройке звучания обрабатываемого трека (или группы треков).


Характеристики динамической секции:


* Compressor Ratio 1:1 to Infinity:1

* Compressor Threshold +10dBu to -20dBu

* Compressor Release 0.1s to 4s

* Compressor Fast Attack On/Off with Pull Control, 30ms slow/3ms fast

* Expander/Gate Range 0dB to 40dB

* Expander/Gate Threshold -30dBu to +10dBu

* Expander/Gate Release 0.1s to 4s

* Expander/Gate Fast Attack On/Off with Pull Control, 1.5ms slow/100 µs fast

* Expand/Gate Select cycles Expander and two Gate modes (EX,G1,G2)

* Attenuation Meters 3dB to 20dB

* LINK engages stereo linking of left/right sidechain elements

* DYN IN engages Dynamics

* CMP IN engages Compressor/Limiter

* EXP IN engages Expand/Gate


Тепер Equaliser. Здесь было бы верным написать небольшую статью о его работе, тем-более, что эквалайзеров два - условно обозначаемые как "черный" и "коричневый" (Black and Brown).


Оба эквалайзера, как и следовало ожидать, работают безупречно. Обработанные инструменты получают усиление громкости в определенном частотном диапазоне, без "обычных", сопутствующих цифровому звуку, артефактов - еле заметных шумов (которые, суммируясь с шумами других треков, начинают "греметь").


А теперь кое-что интересное. Для чего понадобился второй, "черный" эквалайзер? Как заявили сами разработчики "полосы канала", Universal Audio, этот эквалайзер был создан на основе рекомендаций легендарного продюсера группы "Битлз" (Beatles) - Джорджа Мартина (George Martin).


Характеристики эквалайзеров:


EQ Filters (Black)


* HF Filter Frequency 1.5KHz to 16KHz

* HF Filter Gain -15dBu to +15dBu

* HF Filter Type Shelf or Bell

* HF Bell Filter Q 1.3

* HMF Bell Filter Frequency 0.6KHz to 7KHz

* HMF Bell Filter Gain -15dBu to +15dBu

* HMF Bell Filter Q .5 to 2.5

* LMF Bell Filter Frequency 0.2KHz to 2.5KHz

* LMF Bell Filter Gain -15dBu to +15dBu

* LMF Bell Filter Q .5 to 2.5

* LF Filter Frequency 30Hz to 450Hz

* LF Filter Gain -15dBu to +15dBu

* LF Filter Type Shelf or Bell

* LF Bell Filter Q 1.3


EQ Filters (Brown)


* HF Filter Frequency 1.5KHz to 16KHz

* HF Filter Gain -15dBu to +15dBu

* HF Filter Type Shelf or Bell

* HF Bell Filter Q .8

* HMF Bell Filter Frequency 0.6KHz to 7KHz

* HMF Bell Filter Gain -15dBu to +15dBu

* HMF Bell Filter Q .5 to 2.5

* LMF Bell Filter Frequency 0.2KHz to 2.5KHz

* LMF Bell Filter Gain -15dBu to +15dBu

* LMF Bell Filter Q .5 to 2.5

* LF Filter Frequency 30Hz to 450Hz

* LF Filter Gain -15dBu to +15dBu

* LF Filter Type Shelf or Bell

* LF Bell Filter Q .8

* EQ IN engages EQ

* EQ Select switches between SSL Black and Brown EQ types

* DYN SC On/Off Moves the EQ to the Dynamics Side-Chain signal path

* PRE DYN places the EQ before the Dynamics


Теперь про Cuting. "Отсечка" частот, действительно, работает как отсечка. Все, что попадает под воздействие данного фильтра "уходит" бесследно, не оставляя за собой тот фон, который может сыграть злую шутку, заставляя теряться в догатках - по какой причине бас, ударная партия и прочие инструменты немогут "согласоваться" и звучать гармонично, без "перекрытий" и "аккустической маскировки". Данный фильтр - отличный помощник в определении диапазонов звучания тех-или-иных инструментов в композиции.


Некоторые характеристики (раздельно для каждого эквалайзера):


Cut Filters (Black)


* 12 dB per octave Low Pass Filter Frequency 22KHz to 3KHz, Out

* 18 dB per octave High Pass Filter Frequency 16Hz to 350Hz, Out

* DYN SC On/Off moves the Cut Filters to the Dynamics Side-Chain signal path

* Full CCW knob position bypasses each filter


Cut Filters (Brown)


* 12 dB per octave Low Pass Filter Frequency 16KHz to 3KHz, Out

* 12 dB per octave High Pass Filter Frequency 20Hz to 350Hz, Out

* DYN SC On/Off moves the Cut Filters to the Dynamics Side-Chain signal path

* Full CCW knob position bypasses each filter


И, не в последнюю очередь, каналы ввода/вывода. Есть предположение, по какой причине для визуализации уровней ввода/вывода и отображения соответствующих регуляторов, была выделена целая секция на панели плагина. Возможно не только для "визуализации"... Есть мысль, что все это было сделано умышленно - для того, чтобы можно было оценить работу всего фильтра вцелом, для получения бОльших положительных впечатлений от качества изменения громкости без потери динамики. Но это только предположение.


Параметры ввода/вывода:


* Input Gain -20dBu to +20dBu

* LED Input and Output Meters with Peak Hold

* Phase Reverse On/Off

* Output Gain -20dBu to +20dBu

* Bypass In/Out


В заключение, несколько отзывов о работе плагина от известных лидеров звукорежиссуры и студийной записи:


Джефф Болдинг

(Faith Hill)

"Я был весьма впечатлен тем, насколько SSL E Channel корректно обрабатывает звук, в сравнении с теми программными плагинами, которыми я пользовался раньше."


Джоно Бьюкенен

(Computer Music UK)


"Я задавался вопросом, возможно ли повторить звучание легендарного SSL в компьютере. Ответ - убедительное да."

"Если ты - нынешний владелец UAD-карты, она точно украсит твою музыкальную жизнь, если же нет, то в таком случае тебе пора пересмотреть свою позицию."


Фредерик Норен

(Sound on Sound)

"С программными расширениями SSL E & G Series, Universal Audio, установили новую качественную планку для аналоговой эмуляции в программном обеспечении."

Категория: Обзоры программ | Добавил: БЕЛЫЙ (14.02.2011)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Реклама
МЫ ЕСТЬ НА PDJ.RU


-БЕЛЫЙ-

DJ_NIK_COOL

Статистика
Пользователи:

Нас уже 16 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 2
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 13
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 21
Форум: 1/1
Блог: 3
Новости: 10
Downloads: 44
Статьи: 14
Стены пользователей:
Отзывы о сайте: